Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 19 декабря 2018 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
Инновации и сервис – стартовала новая рекламная кампания «АльфаСтрахование»

Каждый из нас хочет быть хозяином своей жизни, решать возникающие вопросы на лету и преодолевать сложности буквально в один клик. В своей новой федеральной рекламной кампании «АльфаСтрахование» постаралась подробно показать, как можно легко и просто управлять своей жизнью с помощью правильного подхода к страхованию, современных инновационных сервисов, в том числе сервисов в мобильном приложении.

Ролик* рассказывает о множестве инновационных подходов, созданных и разработанных «АльфаСтрахование», таких, как моментальное урегулирование задержки и отмены рейса прямо в аэропорту, возможность экстренной связи со страховой компанией из любой точки мира с помощью кнопки SOS, проверка и хранение своих полисов по всем видам страхования. Это сервисы, меняющие нашу жизнь, они делают ее мобильнее, здоровее, удобнее, богаче, позволяют успевать больше и экономят наше время.

В ролике освещен Digital-портал «Академия Здоровья». Он позволяет заботиться о своем здоровье самостоятельно и использовать рекомендации и советы лучших экспертов. Также из ролика можно узнать про инновационные программы инвестиционного страхования жизни с гарантией защиты капитала и без ограничения доходности, а главное, как воспользоваться выплатами по ним онлайн.

В рекламе мы показываем, как оформить заявление о страховом случае с места ДТП онлайн, узнать о статусе убытка, рассказываем о первой на страховом рынке программе лояльности с возможностью оплачивать полисы накопленными «АльфаБАЛЛАМИ», а также о новом способе сэкономить на каско с продуктом «КаскоЭкономия».

Новые инновационные продукты, сервисы, программы лояльности можно увидеть на крупнейших интернет-ресурсах (онлайн-кинотеатрах, бизнес-порталах, life-style-ресурсах, социальных сетях, WI-FI в общественном транспорте Москвы и Санкт-Петербурга), 24 декабря рекламный ролик выйдет на основных федеральных каналах (Первый канал, НТВ, ТНТ, ТВ-3, Россия 24) и на кабельном телевидении. Кампания продлится до конца февраля 2019 г.

«Воодушевившись успехом кампании «Сервис будущего в мобильном приложении», прошедшей в декабре 2017 г. – феврале 2018 г. на федеральном телевидении, мы задумали и подготовили новую рекламную кампанию, которая сможет подробно рассказать о роли инноваций в жизни современного потребителя страховых услуг. Нам важно наглядно показать, что современные страховые услуги от «АльфаСтрахование» – это быстро, удобно и доступно, а полисы, благодаря мобильному приложению, всегда под рукой. Исследование в фокус-группах дало только позитивные комментарии: рекламный ролик нравится зрителям, он приятен и понятен», – говорит Антон Куклин, директор департамента маркетинговых коммуникаций компании «АльфаСтрахование».

Подготовкой креативной концепции занималось агентство DeLuxe Interactive, перед которым стояла сложная задача – рассказать о возможностях мобильного приложения «АльфаСтрахование Мобайл» нестандартно и ярко.

Видео создал режиссер Виталий Шепелев с богатым опытом съемок рекламных роликов для крупнейших российских и западных брендов. Сюжеты снимались как в готовых декорациях, так и в специально построенных локациях с имитацией аэропорта, пляжа, йога-центра и офиса. По задумке герой перемещается из одной ситуации в другую, ловко справляясь со всеми возникающими проблемами с помощью мобильного приложения «АльфаСтрахование Мобайл».

* Смотреть рекламный ролик «АльфаСтрахование» в YouTube: https://www.youtube.com/watch?v=K7nQj0VrU1I&feature=youtu.be


  Все пресс-релизы за 19 декабря 2018 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки, Реклама и PR, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущие пресс-релизы

17 сентября 2024 г.

НССО
Родственникам погибшего на комбикормовом заводе в Приморье положены страховые выплаты по ОСОПО от АО «АльфаСтрахование»

Росгосстрах Жизнь
Большинство россиян доверяют своему ребенку в выборе профессии

АльфаСтрахование
Невнимательность стоит дорого: «АльфаСтрахование» компенсировала автоледи стоимость разбитой иномарки

Росгосстрах
«Росгосстрах»: решающие критерии при выборе полиса для питомца — цена страховки и набор рисков

ВСС
ВСС отмечен благодарностью президента РФ

НСИС
Российское ПО в управлении проектами и работе с обращениями в АО «НСИС»

Евразия
Рейтинг убыточности: стоимость обязательной автостраховки может вырасти в большинстве регионов Казахстана в следующем году

Эксперт РА
Исследование «Эксперт РА» и «Рексофт»: расходы страхового рынка на ИТ составляют до 230 млрд рублей в год

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» приняло участие в пленарном заседании


16 сентября 2024 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» запустил акцию «Золотая пора» предоставляющую выгоду до 25% при страховании жилья

Эксперт РА
«Эксперт РА» присвоил кредитный рейтинг АО «СК «Бестиншур» на уровне ruВВВ

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Омске, имеют право на страховые выплаты по ОСГОП от Группы Ренессанс страхование

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в седьмом регионе РФ введена процедуры активного реагирования и мониторинга по ЧС в связи с переувлажнением почвы – в Кемеровской области

Сбербанк страхование жизни
Каждый второй россиянин располагает накоплениями на случай непредвиденных трат

Росгосстрах
«Росгосстрах»: каждый пятый автомобилист держится подальше от старых машин


13 сентября 2024 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Томской области поддержал шахматный турнир «Кубок дружбы»

Согласие
Хакатон от «Согласия». Призовой фонд – 1 млн рублей


   Остальные материалы за 13 сентября 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз